Общественных пространств, множество, и для каждой из них свои правила. Подходы к освещению бутиков модной одежды, продуктовых магазинов, ресторанов, гостиниц, крупных торговых центров и разных функциональных зон внутри них могут существенно различаться. Именно благодаря освещению магазины имеют все шансы приобрести высокий статус.

Грамотно подобранное освещение – это опытный «продавец», знающий путь к сердцу клиента. Благодаря искусственному освещению интерьера и витрин, в магазине создается комфортная атмосфера, товар раскрывает свои лучшие качества.

В современных условиях грамотное освещение — визитная карточка компании.

Освещение торговых центров основано на двух принципах: максимальная эффективность светильников и создание неповторимого стиля. Световая среда подчеркивает концепцию магазина, выгодно представляет товары и создает комфортную обстановку. С помощью эффектной подсветки витрин и грамотного освещения торгового зала световой дизайн стимулирует рост продаж и создает оригинальный и привлекательный образ магазина.

Профессиональное освещение – залог лояльности потребителя.

Современный человек отдает много времени и сил работе. Поэтому выбор правильного освещения в офисах и конференц-залах играет далеко не последнюю роль. Оно положительно влияет на психофизиологическое состояние сотрудников, помогает оптимизировать их биоритмы, а значит – повышает эффективность труда. Идеальная система освещения незаметна сама по себе, но она создает оптимальные условия для приятной и продуктивной работы.

Успех выставки во многом зависит от того, насколько удачно построена система искусственного освещения. Использование современного высококлассного оборудования с требуемым светораспределением позволяет представить экспонаты с лучшей стороны. «Качественное» освещение в комплексе с необходимой оптикой, линзами, фильтрами, антиослепляющими экранами необходим экспонатам и комфортен для глаз посетителей и персонала.

Профессиональный подход к выбору осветительного оборудования позволяет произвести на клиента незабываемое впечатление, вызывает желание вернуться и рекомендовать это место своим знакомым.

Для помещений и зданий, входящих в сферу гостинично-ресторанного и развлекательного бизнеса, особенно важно впечатление, которое они производят на своих клиентов. Основной фактор, формирующий имидж и необходимую атмосферу это освещение.

Для ресторанов освещение создает эстетичное визуальное восприятие еды и напитков.

В освещении интерьеров отеля основное внимание сосредоточено на создание уюта жилых помещений.

При освещении клубов наиболее важно передать тематику и направленность заведения, его стиль.

Особо стоит отметить необходимость системы центрального управления светом, предусматривающей возможность изменения светового сценария в зависимости от ситуации Определение требований к освещению имеет разные аспекты, в том числе инженерный и физиологический.